решил выучить паттерны проектирования по книге «Head First» Паттерны проектирования, этого хватит для общего понимания и практики или еще что-то нужно?
нужна практика и опыт. одни только знания не сделают тебя мидлом
Ну у меня год коммерческого опыта работы, есть опыт по Spring Core, Boot и Cloud + Docker + различные БД, вот в примерно таком стеке углубляюсь, есть опыт проектирования архитектуры в uml-диаграммах(развертывания, контейнеров, компонентов) для проекта по Spring Cloud(который выводят на дев, а потом на прод). Вот мне говорят на работе, нужно знать еще и паттерны, чтобы быть «полноценным» мидлом, решил у вас поинтересоваться)
год коммерческого опыта на мидла будет маловато
А сколько нужно лет опыта? И что нужно в моем случае подучить?
тут не сколько учить, сколько "я могу сделать работу самостоятельно, качественно, в чёткие сроки и знаю о подводных камнях" понятное дело, что какие-то стандартные штуки есть, которые надо знать (ну да, паттерны), но: - паттерны не единственная штука, которую надо знать - паттерны надо ещё знать как использовать, когда и всё такое
да и вообще смотреть надо на то, сколько платят, а не то какие погоны вешают в некоторых конторах за год опыта вообще могут повесить лычку синьйора и попытаться человека впарить заказчику за тройные деньги у меня товарища с 4-5 годами опыта пытались продать как архитектора на вакансию с требованием 15 лет опыта)
я через полтора года промышленного(коммерческого) опыта стал сеньором, но у меня был приличный непромышленый опыт 😉
Ого, круто)
Ну я стараюсь в крупных компаниях работать при смене работы, там вроде де бы с этим всё ок)
на мидла в норме к трем, при желании к двум
я на 5 курсе устроился сеньером 🌚 но я работал так или иначе с курса 3
лучше про grasp почитайте
окей, спасибо)
Обсуждают сегодня