переменных без использования дополнительной.Ответил с помощью умножения/деления но интересно есть ли какая структура позволяющея сделать это без математики ,аналог destructuring из JS?
Но ведь в шарпе есть же destructing и туплы... (a, b) = (b, a)
Спасибо не знал !почитаю
Спасибо, мимо проходил и узнал для себя нового👍
Ну, может вот тут ещё чего нового узнаете? =) https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/whats-new/csharp-version-history
а сам тупл переменной не считается да?)
Э? Тупл - это тупл... =) Или про что речь?
разве ты не введешь 3 переменую типа тупл при этом?
Ээээ. Где? Вы тут где-то видите объявление переменной
https://sharplab.io/#v2:CYLg1APgAgTADAWAFCwIzOQSwHYBcAEAhvgLz4CsA3FnvgEan4Bs1SAFIQDR0CUjbdToR6sgA===
Ну щас бы в дебаге смотреть вывод компилятора
Это делается при помощи исключающего или, если что
Вопрос о не булеановом значение а в принципе
Побитовые операции применимы к любому типу, на то они и побитовые
Для ссылочных типов поменяются местами ссылки
Аа понял,ну это слишком круто ,туплы вполне достаточны но идея +
Мы тут точно про шарп говорим?
(a, b) = (b, a)
Спасибо !уже подсказали .
Да, но при компиляции там все равно появится 3я. Если вопрост именно через 2, каноничный ответ чепез сложение
Сложение может привести в переполнению
Конечно, у всех подходов свои проблемы
У xor нет проблем
Выше уже обсудили, что нужно провалиться в unsafe контекст
Сложение тоже только к числам применимо Для чисел unsafe не нужен
Ну в целом да, ты прав
Обсуждают сегодня