172 похожих чатов

Хай. Хотел спросить, действительно ли Раст мощнее или равен С++

?
Многие пишут что да. На нем можно создать хорошую мобильную 3д игру, с хорошей графикой? Или для игр производительнее будет С++?

11 ответов

26 просмотров

На калькуляторе гонять не получится этот закон работает всегда.. Другое дело синтаксически Раст мне намного более символизирует нежели плюсы Но про гуи креэторы можно забыть их пока ещё нет Зачем тебе чтобы твои программисты писали дичь нежели чем писали быстро быстрый код?

по производительности проблем нет. у игр экосистема же суховата, так что каких-то тул может не быть, заранее проверяйте все что вам требуется

Первый вопрос - помутнение рассудка, абсолютно лишён смысла, кто пишет ответ - тот дико странный. Хорошую игру можно создать, если умеешь делать хорошие игры. К графике то же самое относится. 3д экосистема далеко не так развита, как и мобильный геймдев, совместно они вообще целиком в экспериментальном поле. Последний вопрос почти такой же глупый, как и первый.

Не знаю, о чём именно первый вопрос, но всякие грязные штучки на плюсах делать (вНеЗаПнО) проще. Иногда настолько проще, что это происходит случайно и на самом деле баг

Dmytro Polunin
Делать проще = проще получить УБ? Да, проще.

Речь скорее про около уб вещи, которые с боем надо доказывать растовскому компилятору А ещё в плюсах variadic template'ы приятные. С поправкой на неприятность темплейтов в целом, конечно

Игры никто не пишет с нуля. Их пишут на готовых движках, например на юнити, язык там будет жс или сишарп.

Vlad- Автор вопроса

Для этого нужен просто Unreal Engine

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Карта сайта