и наработки опыта. Попал в тупик как лучше делать. Карты описывать как классы или сделать один класс, инициализирующийся данными из бд? Проблема в том, что у карт могут различаться методы розыгрыша, действия и т.д. и если делать один класс, то получается вереница ифов/свич/мэпа со всеми возможными действиями в игре. Создание множества классов, наследуемых от одного базового класса/имплеминтирующих один интерфейс создают лаконичный код, но может так случиться, что при изменении некоего механизма, придется править нцать классов.
Какой подход будет верным?
Если у вас одна импементацич влияет на другие то что то у вас не то
Не, ты не так понял)
Условно есть метод розыгрыша, но при этом сопутствующие модификаторы (завещание, приказ или что там бывает) просто имплементирует эти интерфейсы
Ок, я правильно понял, что моя мысль делать на классах - верная?
Обсуждают сегодня