нативные библиотеки, наподобие DirectX? Попробовал использовать EmguCV, AForge и т.д. все они работают очень медленно, иногда 0,3-0,5 секунд для каждого кадра. Вот например стандартная программа "Камера" в windows 10 шустрее работает.
Попробуй https://mitov.com/products/videolab#overview В свое время захват DirectShow девайса (и рестрим потока) удавалось сделать
А ты уверен, что тормозит именно либа для камеры, а не твой код?
спасибо попробую
вот сижу играюсь со своим кодом, именно конвертация оказывается медлит получение фреймов
а как конвертируешь? Наверное, на битмап каждого фрейма подписываешься.. AForge может стримить в MJPEG http://www.aforgenet.com/framework/features/jpeg_video_streams.html Если этот тип потока не устраивает — то можно этот поток забирать ffmpeg'ом и конвертировать во что угодно (например, в HLS для отображения в вебе). Тормозить не будет (если нет каких-то внешних факторов)
да перед тем как превью кидать в элемент (picturebox) конвертирую фрейм в Bitmap. Для теста моей модели нейронки по классификации фото использую WinForms чтобы наглядно посмотреть что там происходит. В конечном я хочу вообще не использовать WinForms. Торможение могут ли быть и из за этого? то что я использую PictureBox и конвертацию Bitmap&
Конвертация в Bitmap, если я не ошибаюсь, это копирование всех пикселей. Да, при неаккуратном обращении может тормозить
Ну при фреймрейте 25 fps (25 кадров в секунду) может тормозить... Для распознавания образов, возможно, такая частоте не требуется — достаточно обрабатывать каждый x-фрейм
Обсуждают сегодня