прописывая булевое значение каждой. По типу:
let s, p, d, pw, dw, pws, dws = false;
let s = p = d = pw = dw = pws = dws = false;
там будет дефолтное значение, а значение которое ты в данном куске кода указал примениться только к последней переменной
let [s, p, d, pw, dw, pws, dws] = Array(7).fill(false);
не называть переменные так прописать всё отдельно, потому что, делаю ставку, хотя бы одна из потом станет true
и придётся всё равно это переписывать, логично же
и вообще так писать код не круто, обычно автора такого кода закидывают помидорами
потому я и пришёл (отсылка к био)
не понял, ну поменялась и что?
по дефолту надо будет true, а не false, ну
несомненно это говнокод
ну перенесётся переменная в другую строку, где ей присвоят true
я думаю там предусмотрено и для тру такой же паравоз)
зачем исправлять потом то, что можно сразу написать нормально?
тогда всё ок, да хд
так оно и так нормально
я думаю что это не та проблема которую вызывает длинная цепочка инициализации переменных)
конечно, хорошие привычки нужно заранее прививать, даже в таких случаях
Обсуждают сегодня