пусть будет запас) сложных объектов. Причем и на вход обработки - 100 и на выход 100. И обработка может быть тяжелая, долгая. Как мне это провернуть в WebWorker?
Очевидные спосообы: сериализовать все пачкой (но, может оно тормозить будет); сериализовать по одному/чанку.
Неочевидные - может это как то можно передать по ссылке, сериализовав в бинарные данные?
Может как то еще можно?
Главное не сильно блочить основной поток
Второй вопрос (уже прям совсем про vue):
Эта долгая обработка может быть инициирована с экшена. Сами по себе экшены то асинхронные, все в порядке, но что если действия пользователя приведут к повторному запросу на расчет. Тогда можно построить расчеты точно так же как для vue - декларативно. Запросы а-ля мутации накапливаются в воркере, когда воркер освобождается - он рассчитывает сразу всю пачку мутаци, пока рассчитывает - набираются остальные.
Можете ли вы что то подсказать про такой подход?
а это точно надо делать на фронте? :)
Да, до сервера предполагается плохой инет. А какая для ui разница, что в воркер что на сервер - все равно сериализовать. Хотя в воркер - может и схитрить как то можно с буферами
Клиент будет отмирать знатно)
Ну вот, хочется что бы не отмирало. Вроде бы только на сериализацию тратить. Но ее можно на части разбить.
Обсуждают сегодня