как оно вообще появляется? делаешь Singleton думаю для мира это норм будет типа там где препятсвие появляется добавишь World.Instance.AddEntity(obstacle) вроде норм. Можешь DI использовать, но если мир один думаю это лишнее
в редакторе, путем создания его в сцене
или даже не так, путем создания компонента на обькте(unity)
ну повесь на него компонент инициализации и там добавляй уже в World
как я понял без сингла здесь не обойтись
Значит синглтон не всегда зло?
ну синглетон самое легкое. можно извратится и придумать что-то еще но я бы на нем остановился. Можешь посмотреть в сторону https://github.com/modesttree/Zenject но это оверинженеринг будет думаю в данном случае
почему синглтон должен быть злом?
так много где пишут
странные люди, это как сказать что ключ на 8 - зло
Обсуждают сегодня