бы было иначе, я бы сюда залетел с фразой: "Как сделать секундомер?"
да собственно везде при создании этой гадости есть и то, как его остановить, так что вы лукавите
кстати, если у вас там что-то медленное, то лучше заюзать setTimeout и рекурсию
Увы. Я находил навороченный таймеры только. Строк по 50 каждый.
Не к месту блеснул, в случае с текущим кейсом setTimeout только погрешность увеличит.
я не блеснул, а высказал рекомендации и описал случай, когда в этом есть смысл, не вникал в код
обращайся в гугл "как сделать секундомер"
Ну тоже такое. В setTimeout с рекурсией есть смысл, когда надо считать интервал от конца выполнения колбэка, в setInterval, когда необходимо начало выполнения через равные промежутки времени. То, что в реализациях через setInterval могут быть проблемы из-за специфики подхода, который применяется, не значит, что применение setTimeout обуславливается этими проблемами.
ну это самый простой избежать траблов, если там шо-то долгое, я имел в виду только это, что, собсно, и написал для такого таймера, опять же, я бы не пересчитывал инкрементом, а брал бы разницу из какого-нибудь performance.now()
сколько занудства капец, это обычный секундомер
ну можно же обсудить, в чём проблема? хд
Я не про секундомер писал, а про применение setTimeout и setInterval. И для того и для другого могут быть кейсы и не всегда очевидная замена setInterval на setTimeout будет правильным решением. С секундомером правильно сказали, что лучше вообще по другому сделать.
SetInterval через рекурсию и работает
можно проще было сказать что setInterval используется для обновления дисплея но не подсчета времени
и сам теперь душит сидит :D
Мб, я слабо понимаю, что ты этими словами сказать хотел. )
Обсуждают сегодня