нажатии на один из гексагонов происходил какой-то эвент. Погуглив, реализовал такое с помощью p5.js, но при этом возникли следующие проблемы: толщина линий почему-то не везде одинаковая - чем больше stroke(), тем более это заметно; отрисовка циклически повторяется по несколько раз в секунду (для проектов, на которые p5.js ориентирована, это наверное хорошо, но для моего случая это скорее всего излишняя нагрузка); отрисовываемые гексагоны не имеют привязанных к ним эвентов - чтобы понять, на какой гексагон был клик мышью, приходится перебирать все гексагоны и сравнивать расстояние от их центра до точки клика.
По ходу разработки пришло ощущение, что я придумываю велосипед. Есть у кого идеи, какую библиотеку для такого можно использовать оптимальнее?
не пробовал svg?
не пробовал. Чем он лучше? Судя по описанию, то же делает что и p5js
тем, что это нативная технология
а что это дает? я не рофлю
Обсуждают сегодня