и удаление в нем элементов если атрибут = переменная?
.filter
он просил правильно, а не "хоть как-то"
В смысле? Фильтр идеально подходит
не с точки зрения перфоманса
Ой блять начинается
а потом "ой, а почему приложение такое глючное и тормозит постоянно? Что же я сделал не так? ЗАЩО?"
Ботлнек не в этом чаще всего
Если точно одна запись, то for с break, так не придётся дожимать все итерации до конца
в этом плане делать новый массив гораздо быстрее и правильнее, чем удалять элементы в исходном.
Ты че, щас начнётся ещё что иммутабельность медленная
да-да, а ещё очень правильно проверять 10000 элементов массиве, когда тебе нужен всего один и встретится он почти в самом начале ))))00000
Ну я думаю что в имплементации .some предусмотрел break
иммутабельность - норм, проблема в том, что js не оптимизирован под все эти filter, map, reduce и тп. И как только тебе нужно сделать хоть что-то сложнее очередной формочки, это вылезает
Есть хоть один кейс? Я ни разу не встречался чтобы приложение лагало из-за этого
вообще не понял. ему так и так весь массив обходить...
Рендеринг 1 000 частиц через канвас.
И ты это профилировал? Лагает из-за лишних итераций или хуевых алгоритмов?
не путай фронт с геймдевом. там и методы и требования к приложениям совсем другие.
лол, это не геймвед, это фронт. Нужны были красивые частички, шоб бохато
ну значит не умеешь в красиво и канву, если у тебя легло от юзания filter вместо for. и мы говорим именно про удаление элементов, а не про банальный перебор.
js не оптимизирован, потому что это спека, а не реализация v8 - оптимизирован
Так а filter/map где?
Но это же только для хрома/ноды, а как же кроссбраузерность? Или на сафари можно забить?
на сафари можно отдельно потестить
Обсуждают сегодня