управлять точками с помощью уловий, юзая либу particles.js? У меня петля Бернулли (бесконечность) толщиной в пару десятков пикселей и мне нужно воткнуть туда подобие particles, но с условием если частица выходит за границу – сместить её на границу. Как это можно реализовать? Или может можно с svg как-то.
Петля на канвасе и ты хочешь там же частицы рисовать?
а что если в свг файле сделать простой паф по форме петли, через парсер свг получить его через атрибуты, конвертнуть в сплайн, расположить частицы вдоль сплайна, а затем просто придавать частицам скорость в направлении касательной к проекции частицы на сплайн. Так же можно будет навернуть интерактив, например, с курсором, что бы партиклы искривляли свой маршрут, при приближении курсора к ним
Обсуждают сегодня