рыцарском поединке по стрельбе из лука. Поединок начинается с того, что оба соперника располагаются на расстоянии двадцати шагов друг от друга, и каждому дается только одна стрела и, соответственно, только один шанс на выстрел. В течение поединка соперники ходят по очереди, каждый ход участник может либо сделать шаг вперед, либо произвести выстрел. Чем ближе находятся соперники друг к другу, тем выше шанс попадания. При этом шанс попадания увеличивается линейно, начиная с определенного значения в начале поединка до 100% при полном сближении.
Сложность состоит в том, что если вы сделаете выстрел и промахнетесь, соперник будет иметь право сделать необходимое количество шагов, подойти к вам вплотную, и выстрелить с гарантированным попаданием, что обеспечит ему победу.
Создайте алгоритм, который, отталкиваясь от заданных значений шансов попадания для вас и соперника в начале поединка, будет определять номер шага когда вам нужно произвести выстрел для получения наиболее высоких шансов на победу.
разве тут алгоритм какойто нада, елси написано, что если промах - то к тебе вплотную подходят и стреляют с 100% вероятностю
Обсуждают сегодня