по диагонали произвольного прямоугольника.
Сам скрипт работает правильно, но вот с округлением чисел беда)
Квадрат двигается по диагонали одновременно отталкиваясь сверху и слева(x,y).
Количество пикселей отталкивания для каждого шага я посчитал длину поделив на высоту и наоборот)
получил кол-во пикселей для отталкивания сверху и слева для плавного движения по диагонали.
Но вот тут случилась проблемка, я получил отступ сверху 2.6666666, а финишная координата заканчивается на .666666665, и соответственно сравнение дает ложь.
Я поставил окгруление Math.ceil, но оно округляет аж до целых, и отступ сверху становится 3 пкс на кажом шаге. Из-за этого квадрат прижимается к полу раньше, чем доезжает до правого угла.
Вопрос: Как из числа 2.666666 (например) получить 2.66 методом окгруления?
Вот код: https://jsfiddle.net/rLt3sj9y/5/
toPrecision
проще и производительнее на css сделать
Обсуждают сегодня