клонится в другую таску, где по-определенному эвенту происходит сабскрипшн на канал.
Если у меня был ресивер и он не вычистил канал\дропнулся после сенда, следующий ресивер получит чанк аутдейтед данных. Есть вообще возможность с этим что-либо сделать без оборачивания в` Arc<Mutex>`\обратной сигнализации ? Bus использовать не могу, проставить capacity в 0 тоже не могу.
Немного псевдокода:
let (tx, _) = broadcast::channel::<u8>(50);
tokio::spawn(async move {
let tx = tx.clone();
for (idx, connection) in connections.accept().enumerate() {
let mut rx = tx.subscribe();
if idx == 0 {
continue;
}
tokio::spawn(async move {
let data = rx.recv().await.unwrap(); // <- outdated buffered messages for the next client here :(
connection.send(data);
// some logic...
});
}
});
loop {
if tx.receiver_count() != 0 {
tx.send(100500);
}
}
А какой вопрос-то? Как использовать неподходящий примитив синхронизации без костылей? Никак, наверно.
Обсуждают сегодня