172 похожих чатов

Парни кто игрался с движком Bevy, сможет ли он конкурировать

в ближайшие 2-3 года с Unity и Godot по вашим ощущениям?

16 ответов

11 просмотров

А чем годот не угодил?

Там же вроде можно на расте

.- Автор вопроса
Question
Там же вроде можно на расте

Я в курсе, что там перфу пофиксили для 3д игр в 4 версии, так что да, может и годот сойдет

.
Я в курсе, что там перфу пофиксили для 3д игр в 4 ...

что за перфа. Что в гугл ввести чтобы почитать об этом?

.- Автор вопроса
Question
что за перфа. Что в гугл ввести чтобы почитать об ...

https://godotengine.org/article/godot-40-optimization-progress-report но это старая статья, я в твиттере раньше читал его, так что не в курсе ссылок

Во-первых, даже Годо объективно не конкурент Юнити. Во-вторых, Беви вообще никак не рядом с Годо. И в следующие два года на паритет точно не выйдет. Сомневаюсь, что кто-то вообще запилит редактор.

Question
А чего в годот не хватает для инди игр?

По сравнению с Юнити? На самом деле, магазина с кучей ассетов и паков + большого количества аутсорсеров.

Jøhn Đøꝩsøn
А вот у rg3d редактор уже есть

Да. Но пока даже до Годо не дотягивает, не говоря уже про Юнити. Но быстро прогрессирует. Впрочем, мне кажется, автор не стремиться вообще сделать разработку из редактора как в Юнити. С другой стороны, он как бы передал проект комюнити, может, кто-то подорвётся в этом направлении.

.- Автор вопроса
Alexander Chichigin
По сравнению с Юнити? На самом деле, магазина с ку...

Мне кажется у беви большой потенциал, поскольку wgpu-rs - универсальный инструмент на все платфомры, правда он сырой, но это стандарт и он будет допиливаться, хоть производительность и ниже на 25% от вулкана, но это даст буст в разработке кроссплатформенной.

.
Мне кажется у беви большой потенциал, поскольку wg...

Я же не говорю, что потенциала нет. Потенциал огромный. Это и значит "рядом с Годо и близко не лежал". 😂

Alexander Chichigin
По сравнению с Юнити? На самом деле, магазина с ку...

Почему игры сделанные на юнити часто проседают по производительности? Сам движок или гейм мэйкеры не умеют оптимизировать?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Какой-то там пердун в 90-х решил, что есть какая-то разная типизация. Кого вообще это волнует?
КТ315
49
void terminal_scroll() { memmove(terminal_buffer, terminal_buffer + VGA_WIDTH, buffer_size - VGA_WIDTH); memset(terminal_buffer + buffer_size - VGA_WIDTH, 0, VGA_WIDTH); ...
Егор
47
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка? Настраиваю подключение к MySQL. Либы лежат рядом с exe. Все как по "учебнику"
Евгений
16
А можете как-то проверить меня по знаниям по ассемблеру?
A A
132
Здравствуйте! У меня появилась возможность купить книгу "Изучай Haskell во имя добра!". Но я где-то слышал, что эта книга устарела. Насколько это правда??
E
22
Здравствуйте! Я вот на stepic решаю задачи на хаскеле https://stepik.org/lesson/8443/step/8?unit=1578 мой код import Data.List (isInfixOf) removing :: String -> [String] ->...
E
10
Камрады, кто тесно работал с vtv, хотел уточнить. Ширина column задаётся жёстко на этапе создания дерева или можно в рантайме ее менять программно (не мышкой)?
Ed Doc
10
да ладно ... что там неочевидного ? глянуть в исх-ки датасета и/или кверика чтобы понять в каком месте и как выполняется обращения к св-вам blablaSQL - минутное дело, даже е...
Сергей
7
Здесь для arm кто-нибудь кодит ?
Nothing
52
Всем привет, у меня есть сервер принимающий входящие HTTP подключения, как проверить, что подключение было через прокси или нет, есть какие то поля в заголовках по которым мо...
Кибер Бомж
8
Карта сайта