да, как минимум гуй, и ещё с геймдевом в расте пока всё не слава богу (хотя лучше, чем с гуём)
Есть же годот, а там Rust можно
ну сам-то движок на плюсах
Ну главное игры полноценные можно делать используя Rust
используя — наверное можно, а вот "заменить C++" — склонен полагать, что (пока) всё-таки нет
Есть области где C++ не может заменить C. И Rust кстати тоже в этом не преуспел пока http://harmful.cat-v.org/software/c++/linus https://lkml.org/lkml/2021/4/14/1099
а зачем вы спрашиваете?
А с гуи какие проблемы?
Выбираю себе производительный язык для изучения. Думаю С++ или Rust
ну.. нормального фреймворка для гуя просто нет) есть несколько многообещающих кандидатов, но они ещё настолько сырые, что даже не знаю, по крайней мере, если мы говорим про гуй общего назначения
Неудивительно, код С транслируется в код один к одному и во многих случаях такая предсказуемость критична.
Учитывая современные оптимизирующие компиляторы, очень часто можно встретить магию вместо "один в один" на высших уровнях оптимизации
Да такое можно встретить, но все же классические С конструкции настолько оптимизируются редко, если в коде не было ошибок
для гуи есть egui, очень простой, кроссплатформенный и быстро развивающийся. ещё своя реализация гуи есть у bevy, но там пока что ещё не очень. думаю, годик-второй подождать и будет солидно. простые гуи уже можно писать на egui и всё должно быть гладко, кроме потенциальных проблем с winit
поправь меня, если я не прав, но у egui нет поддержки мультиоконности и нет возможности вызвать диалоговое окно, например, выбора файла/директории
да, подобных вещей может не быть. кстати что-то мне подсказывает, что для выбора файла это уже задача всяких там фреймворков. на крайний случай можно самому написать обход директорий и выбор файла. вроде бы есть драг-н-дроп, но я очень не уверен, надо проверить
И вообще он immediate, а не retained
а это проблема? 🤔
Только одна - реальная жизнь =)
Обсуждают сегодня