без сишных зависимостей. И не азул.
Хочу простенькую игрушку нарисовать, нужны какие-нибудь дефолтные кнопки и канвас. Ничего сверхестественного, никаких игровых взаимодействий - ну типа шашек короч. Обычных формочек должно хватать для этого
А без сишных зависимостей - это чтобы SKIA не предлагали?
imgui?
тьфу, я имел в виду egui https://github.com/emilk/egui
@Psilon посмотри потом, в ридми утверждают pure rust, так что думаю там самый минимум сишный зависимостей для разговора с осями. Ну и слышал очень хорошие отзывы, говорят удобно
but on Linux you need to first run: sudo apt-get install libxcb-render0-dev libxcb-shape0-dev libxcb-xfixes0-dev libspeechd-dev
-dev это .h хидеры
Druid ещё есть
Так игрушку или гуй?
мне кроме гуя нисчего не нужно. Остальное я сам нарису. fn game() { loop {} } я осилю
С iced это прикольно будет) Subscription сразу глянь)
rg3d 😁 https://github.com/mrDIMAS/rg3d (не смотри что в названии 3d, гуй там есть)
Окей, таккой вопрос: как в iced курсор переместить? Мне нужно что-то вроде move_mouse_to(100,200)
Есть подозрение что оно в это не умеет
ну хорошо, вопрос попроще: как мне в update получить размеры и положение окна в пикселях? Если точнее мне нужно найти координату "середины окна"
У winit окна должен быть метод inner_position, вопрос в том, можешь ли ты его опросить из iced и использует ли тот winit
Мне кажется, что тебе проще было бы взять именно игровой движок небольшой на расте. Это было бы скорее всего удобнее
ты не учитыаешь, что все движки на расте ущербны на данный момент
Ну какая разница, если человеку хочется именно на расте
Ну мб вы и правы хз. Но я вроде 90% что нужно сделал, осталось только игровую логику доделать
Просто, тут имхо, конечно, но игры всегда удобнее делать на хоть как-то пригодных для игр вещах, а не пытаться их делать на фреймворках для UI
Лучший из ущербных :)
Обсуждают сегодня