таких
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=465f71e0f24b11da7b195698e2951518
Как проверить что тут нет баунд-чекинга на стадии исполнения? У меня пишет что в рантайме вылетает.
Это очень умно, вау. Я давно что-то хотел, но не думал что такое реально возможно. HRTB спасают
А чем это лучше взятия ссылки на элемент?
Если добавить поддержку IndexMut, то можно будет держать несколько индексов одновременно, а взять несколько мутабельных ссылок без кучи приседаний не получится
Прикольно. Но пушить в вектор всё равно не получится
Есть прикол, который достигает того же без HRTB
а как же статики?..
А что статики?
Две переменные по идее можно статиками сделать, тогда у них лайфтаймы совпадут
Ну, для статиков этот трюк работать не будет, да Чтобы он работал, нужно, чтобы вызывался Drop
Там не так работает. Ты на месте создаёшь Guard<'id>, а из него можно получить сколько угодно Id<'id>, и для разных гардов лайфтаймы не будут совпадать.
это ничего не объясняет...
Обсуждают сегодня