) сейчас в навыках Python, Dart и Swift
rust имеет человеческие инструменты для работы с ним: удобная сборка, удобная компиляция под разные платформы, куча различных инструментов для форматирования кода и проверки его на, так сказать, правильность написания и следования каким-то внутренним принципам языка, заложенных в нем, а так же удобная модульность языка, крейты, которые из коробки могут работать как на пк, на мобиле, так и в вебе, и все это доступно из коробки на мой взгляд, это делает его проще и удобнее в использовании, нежели с++. это такой язык для людей. собрали многие классные вещи из других языков и их сред разработки
ну, плюсы стоит учить только в том случае, если планируешь искать работу на плюсах, например, в геймдеве
Надеюсь Раст таки разродится на геймдев. А то грустно, очень
тоже надеюсь) но само собой оно точно не произойдёт, а энтузиастов слишком мало, насколько я понимаю, хотя подвижки какие-то постоянно появляются тут @ozkriff может лучше сказать :)
я сегодня вот ЭТО нашёл. Просто поражаюсь как у людей находятся силы всякое такое пилить https://github.com/lowenware/dotrix https://github.com/lowenware/dotrix-editor
видел https://arewegameyet.rs/ ?)
Да, но раньше его не замечал) Движок в смысле)
Я так в общем к сказанному хз что добавить - экосистема все еще сырая, да, так что пока годится только для энтузиастов. Компании немного экспериментируют с внедрением кусков раста в свои большие проекты, но очень аккуратно еще.
вообще если подумать, история с системной разработкой тоже ведь с этого начиналась — экосистема сырая, всё надо допиливать, и если кто что и внедрял, то либо из-под полы, либо небольшими кусками ))) но мне почему-то кажется, что с геймдевом будет сложнее (
меня больше димин rg3d.rs в этом плане впечатлчет, наверное. Хотя дотрикс тоже местами занятный
До кучи дежурно докину еще местный профильный чатик @rust_gamedev_ru и наш ежемесячник с высокоуровневыми обзорами основных обновлений - rust-gamedev.github.io (скоро найду время перетащить на gamedev.rs, честно)
Обсуждают сегодня