b: Option<B>
}
impl A {
fn new() -> A
fn set_b(b: B)
}
impl I for A {
…
}
struct B {
i: &mut I
}
impl B {
fn new(i: &mut I)
}
fn main() {
let a = A::new();
let b = B::new(&a);
a.set_b(b);
}
Составь пожалуйста пример на плейграунде, где всё кроме непосредственной части которая касается твоего вопроса корректно, а не псевдокод, ладно? :) Это не заработает потому что тут двойное мутирующее заимствование, и лайфтаймы никак с этим не помогут.
Блин, а как тогда 2 структуры соединить чтобы они друг друга меняли? По факту, у меня ещё C есть, а A — адаптер между B и C.
Я не уверен что понял вопрос, но 2 структуры, которые могут друг друга мутировать по ссылкам — звучит плохо, так делать не стоит
Ммммм… А как тогда?
Я не знаю как тогда, зависит от того чего ты хочешь достичь.
норм. только ты не сможешь использовать такие структуры)
При достаточном желании можно и в ансейф слазать)
при взятии ссылки на такую структуру ты получишь уб
Безусловно. > так делать не стоит
"обычно" эта задача решается через Arc/Rc
Есть какие-нибудь подобные примеры пощупать?
если с Rc можно заюзать RefCell, то брать мьютекс для арка уже оверинжиниринг какой-то
т.к. ты хочешь очень плохого, я направлю тебя на хороший гайд. https://rust-unofficial.github.io/too-many-lists/index.html пожалуйста, не пиши ансейфов и прочих небезопасных вещей, пока не пощупаешь язык несколько месяцев
Спокойно, в unsafe я не собираюсь.
прежде чем лезть в Arc/... можешь расскажешь зачем тебе понадобилось чтобы там друг друга разные структуры мутировали? Алсо дежурно напоминают что &mut означает не "мутабельную ссылку" а "уникальную ссылку". Очевидно взаимоссылающихся ссылок уникальных быть не может, потому что &a это то же самое что &a.b.a, а по условиям задачи ссылка на &a может быть только одна
но это если у тебя пара элементов. если у тебя их множество, то надо будет модифицировать подход
А есть такое же, только для b-tree (или хотя бы binary)?
Ну я уже думаю на тем, что бы а в принципе об A/I не знал
Обсуждают сегодня