172 похожих чатов

Господа, у меня снова назрел вопрос. Есть такой код, вопрос в

строке 18. Как вызвать метод base_work()? В ООП это решилось бы наследованием и вызовом метода базового класса, но как идеоматично сделать в расте? Есть такие идеи, и обе не очень мне импонируют:
1. Сделать Base актором и отправлять сообщение из Derived
2. Сделать коллбек через CommonInteraction
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=56bcbd055c37f323738899ce887e1071

18 ответов

9 просмотров

Перепроектировать без использования наследования. Убрать derived из Base и включить поле Base в Derived, например.

trait BaseInteraction { fn base_work(&self); } trait CommonInteraction: BaseInteraction { fn bar(&self); } это про наследование поведения а про наследование данных выше уже сказали

Либо fn bar(&self, base: Base) { // How to call Base::base_work? base.base_work(); }

Yaro
trait BaseInteraction { fn base_work(&self); }...

если как тут, то <Self as BaseInteraction>::base_work(self) должно сработать

Fortunato- Автор вопроса
red75prime
Перепроектировать без использования наследования. ...

Я не очень понимаю позицию приходить и говорить "архитектура фигня, переделай вот так и будет норм". Это не помощь, это помеха: я не могу переделать, и боевой код выглядит именно так, как я скинул - сверху накручено ещё много другого кода и логика предметной области

Fortunato
Я не очень понимаю позицию приходить и говорить "а...

вообще как мне кажется идеалогия раста композиция вместо наследования - в идеале переходить на нее тогда проблем будет сильно меньше (иначе будет бой с технологией имхо)

Fortunato
Я не очень понимаю позицию приходить и говорить "а...

Вы же понимаете, что с плохой архитектурой или дизайном дальше проблем и костылей будет становиться только больше? И лучше бы переделать ("отрефакторить") как можно раньше, пока не навернули ещё больше поверх?

Fortunato- Автор вопроса
Alexander Chichigin
Вы же понимаете, что с плохой архитектурой или диз...

Понимаю. Но там Derived в Base находится не просто так, того требует предметная область. Наоборот один в другое никак поместить нельзя

Fortunato- Автор вопроса
Benjamin
вообще как мне кажется идеалогия раста композиция ...

Ну... Я ведь там и пытаюсь перейти) Но чтоб обратиться к методу класса-агрегатора - нужен колбек

Fortunato
Понимаю. Но там Derived в Base находится не просто...

> того требует предметная область Не то, что бы у меня были основания Вам не верить, но утверждение сомнительное по своей форме — предметная область ничего от Вас не требует, Вы моделируете её как хотите/умеете/можете (в заданных условиях).

Fortunato- Автор вопроса
Alexander Chichigin
> того требует предметная область Не то, что бы у...

Ага, согласен. Но если в том коде выше что-то менять, то получится что-то вроде "а давайте сделаем не руку частью человека, а наоборот - человека частью руки"

Fortunato
Ну... Я ведь там и пытаюсь перейти) Но чтоб обрати...

в данном случае вижу 2 решения 1) имплементировать CommonInteraction для Base и сделать что нужно 2) делать колбек, но не понятно как будет вызываться base_work, ведь в Derived нет ни слова про Base

Fortunato- Автор вопроса
Benjamin
в данном случае вижу 2 решения 1) имплементировать...

1) нельзя - опять же предметная область 2) нужно добавить Box<dyn FnMut()>, это да

Fortunato
Ага, согласен. Но если в том коде выше что-то меня...

А бывает и create table people(id, traits); create table body_parts(id, part_type, owner, stuff); Понимаете к чему я клоню?

Fortunato
Ага, согласен. Но если в том коде выше что-то меня...

Строить код на абстрактных представлениях о предметной области, а не на основе того, что нужно сделать - рискованная идея.

Fortunato
Ага, согласен. Но если в том коде выше что-то меня...

Только у вас скорее 'давайте отнаследуем человека от руки' :)

у вас наследование какое-то странное выходит, Base структурно больше чем Derived. С такой структурой base/derived - ну никак не сделать, нужно что-то менять

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
Карта сайта