на нативных потоках Rust (thread::spawn) с обменом сообщениями между потоками при помощи mpsc и данными между потоками, доступными через Arc::new(Mutex::new(данные)).
Все работает прекрасно, за исключением того, что периодически случаются deadlock'и (для доступа к данным использую Arc::clone(переменная, полученная выше из Arc::new(Mutex::new(данные))), который внутри потока .lock().unwrap(), использую данные и тут же выполняю drop() на MutexGuard, который получил из lock().unwrap() выше. Проблема в том, что все равно успевает произойти deadlock.
Покопавшись в теме, я так понял, что нужно вместо lock() использовать try_lock() и если он не прошел, то пытаться получить через try_lock() MutexGuard снова. Только как организовать это получение при помощи try_lock()? Пытался чудить что-то с while let и loop, но успехом это не закончилось
возможно не совсем в тему совет, но у parking_lot есть классная фича - https://amanieu.github.io/parking_lot/parking_lot/deadlock/index.html если есть возможность подтянуть эту библиотеку, вместо дефолтных мутексов (вместо которых, кстати говоря, хотят вмержить эту либу, или по крайней мере, точно хотели)
А ресурс (переменная или что там), который шарится между потоками - один?
> Покопавшись в теме, я так понял, что нужно вместо lock() использовать try_lock() нет, так не работает. надо проанализировать паттерн работы с локами и расставлять их так чтобы не было дедлоков.
Обсуждают сегодня