быстро вкатили в код и схема сгенерилась по-быстрому новая
а старое не трогать - для совместимости
иначе - это трата времени на согласование в пр-ах
потому что разработчики стоят дорого и тратить время на переделку никто не хочет. Гораздо проще и быстрее обсудить конкретное предложение об изменениях в схеме. И сразу после мержа начать юзать сгенерированные моки. И не ждать пока бекендеры сделают. К моменту когда бекенд реализует свою часть и покроет тестами, фронт и мобилка уже готовы. Дальше начинается интеграция и мелкие фиксы. Асинхронная разработка это топчик
иначе - это трата времени на согласование в пр-ах Потратить 2 часа за два дня на согласование, пока пилишь другую фичу. И потом сгенерил код и реализуешь чисто логику. Или же сесть пилить контроллеры, модели, логику. А через 2 дня отправить ПР, получить фидбек от команд, при этом команды ждут, ты фиксишь, потом снова фидбек и снова фикс, а команды всё ещё ждут не могут начать работу. И только когда ты закончил, команды начинают делать. И ещё могут вылезти проблемы, придется возвращаться
Обсуждают сегодня