поменять, либо удалить элемент.
Через match & hash_map::Entry выходит как-то костыльно (пг в конце сообщеньки):
1. На кейс удаления элемента приходится вызывать map.remove(key).unwrap() (вроде из-за того что во второй ветке Occupied bind-by-ref)
2. В последней ветке нужно элемент клонировать, хотя в целом-то кажется, что получить рефу на элемент семантически корректно (просто не выходит безопасно owned -> borrowed скастить из-за скоупов)
Впрочем-то, без entry выходит еще хуже. Вопрос в том, можно ли этот код зарефачить:
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=dd8affcdcbe05c0f39a44e06c9e0fa65
https://doc.rust-lang.org/std/collections/struct.HashMap.html#method.retain
https://doc.rust-lang.org/std/collections/hash_map/struct.OccupiedEntry.html#method.remove_entry Вот это тебе поможет
let item = match map.get_mut(&some_key) { None => { eprintln!("error, whatever"); return; } Some(ref val) if some_condition(val) => { map.remove(&some_key); } Some(val) => { val.other = new_other; } };
Проитерируй, поменяй значения где нужно, а там где значения нужно удалить - собери ссылки на них в отдельный массив и потом удали. А так если ты весь хешмеп меняешь/удаляешь то можно и просто новый хешмеп инициализировать
забавненько, оказывается bind-by-move не работал как раз таки из-за pattern-guard, а не из-за чего-то другого (как подумал я) в общем-то его в 1.39 стабилизировали и в бете тот же самый код, но без костылей работает
Обсуждают сегодня