ну и там дальше для всех состояний и девайсов идея что ты импл можешь делать для конкретных типов, типа <A, Init, B> -- пофиг на девайс 1 и 3, но девайс 2 должен быть заинициализирован муторно ток описывать это может быть и захочется вокруг макрос ебануть
с этим теперь буду разбираться
Более-менее разобрался, спасибо за пример! немного переписал под свой https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2015&gist=0a96288574ad7a028655da8493faead1 Я добавил стрктуры обычные для хранения данных С инициализацией и контролем вызова фунций при каждом состоянии все понятно! Но как сделать автоматическую деинициализацию не очень понятно.. реализацию дропа по аналогии с функциями для каждого состояния сделать не дает impl Drop for SDK<SysInit, VbInit, IspInit> {} error[E0366]: Implementations of Drop cannot be specialized
Обсуждают сегодня