+ udp. Пожалуйста помогите :)
1. Нужно ли делать один большой кодек для всего или разбить всё это на sub кодеки? Основная проблема в том, что я в начале сделал пару разных кодеков, которые все хендлят определённые типы пакетов и планировал просто использовать их как wrapper вокруг сокета․ Но UdpFramed кушает мой сокет.
Получается я не могу делать что-то подобное
firstCodecFramed.for_each(|data, addr| {
let secondCodecFramed = UdpFramed::new(firstCodecFramed.get_ref(), secondCodec);
///
}
Где я неправильно думаю? ։)
2.Как правильно отправлять пакеты через UdpSocket? Я сейчас сделал как-то так.
let (packet_sender, packet_sender_receiver) = futures::sync::mpsc::channel(10);
let (sink, stream) = self.framed.split();
Box::new(
stream
.for_each(move |(data, addr)| {
Cacher::process_request(packet_sender.clone(), &data.freeze(), addr)
})
.map_err(|e| {
error!("Stream error inside for_each {}", e);
})
.join(packet_sender_receiver.forward(sink.sink_map_err(|e| {
error!("Sink error inside receiver {}", e);
})))
.map(|_| {}),
)
То есть у меня есть mpsc channel для отправки данных в сокет в дальнейшем все данные сливаются в него, но хочется так же уметь отправить пакет и отреагировать на его получение с помощью and_then.
Что-то в псевдокоде
socket.send(someData)
.and_then(socket.receiveData())
https://t.me/tokio_rust
Обсуждают сегодня