класс, без интерфейсов. Возможно ли разделить объявление и логику класса по файлам?
А, тогда это вообще другое. В C# нет такого понятия, вроде как
Либо использовать как раз интерфейсы и просто реализовывать её
вам зачем интерфейс ? вы хотите сделать семейство классов под один интерфейс ?
У меня лабораторная в вузе по с#, в ней сказано предусмотреть разделение части интерфейса и части логики типов данных(но без самих интерфейсов, которые через ключевое слово interface создаются). Я сам пишу на с++ и пытаюсь проводить аналогии в этой ситуации. Подскажите, что имеется ввиду
Тут скорее имеется ввиду подобная реализация: public interface IBaseInterface { void SomeBaseMethod(); } public interface ISpecialInterface : IBaseInterface{ void NewMethod(); }
о боже, как загнули с постановкой задачи....
Просто выносишь публичные методы и свойства в интерфейс. Размещаешь его где хочешь(лучше отдельно) Реализуешь некий класс(или классы) со своим интерфейсом. И в классы, которые исп. твой первый класс передаешь через конструктор НЕ сам класс а интерфейс. Тем самым ты уже зависишь не от реализации, а от интерфейса - это есть полиморфизм )) удобно если нужно быстро подменять конкретные реализации, тебе ничего не нужно менять в классах потребителях. А если юзать DI то вообще супер)
Обсуждают сегодня