Почему когда я вызываю этот метод в synchronizationContext.Post, то UI блокируется, пока не завершиться метод? Вот код, как было:
private async void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
await Task.Run(new Action(() =>
{
UpdateUI();
}));
}
public void UpdateUI()
{
synchronizationContext.Post(
new SendOrPostCallback(o =>
{
for (int i = 0; i < 100000; i++)
{
Thread.Sleep(300);
progressBar1.Value++;
}
}), null);
}
Здесь UI просто блокируется, нельзя ничего передвигать и т.д. Но если заберу Sleep(), всё работает асинхронно..
Почему так?.. Как сделать по другому задержку? Спасибочки🤍
Ты делаешь ахуеть какую херню
Если скажешь, что хочешь сделать
хах, я просто хочу прогрес бар на единичку увеличивать асинхронно. НО чтобы увидеть в действии асинхронность, я просто решил сделать задержку и выводить медленнее)
ну ты забираешь управление потоком графики и усыпляешь его )
А так, потому что Thread.Sleep блокирующий поток метод, а Post вызывает в данном случае, в UI потоке
UpdateUI делаешь async. вместо void Task
Щяс ты запускаешь в новом потоке действие
Сейчас попробую и отпишусь🥺🥺
у меня UpdateUI() возвращает просто void... Мне с трудом даётся понять написанное, а ещё с труднее на основе этого что-то выполнить. Но короче я сделал так: public void UpdateUI() { synchronizationContext.Post( new SendOrPostCallback(o => { for (int i = 0; i < 100; i++) { Task.Delay(1000); progressBar1.Value++; } }), null); } Просто изменил Thread.Sleep() на Task.Delay() 😔🥺🥺 Какие слова мне ещё добавить, чтобы оно сработало?.. Потому что сейчас оно работает асинхронно, но Delay() просто игнорируется, никакой задержки нет😒
Я ещё так сделал😎😎😎☺️: public void UpdateUI() { synchronizationContext.Post( new SendOrPostCallback(async o => { for (int i = 0; i < 100; i++) { await Task.Delay(1000); progressBar1.Value++; } }), null); }
почему?🥺🥺
Это пиздец
Обсуждают сегодня