предоставит функционал с низкоуровневыми вставками (весьма простыми: сложение, умножение чисел, etc)
Рациональнее всего будет использовать для .dll-ки C++ и ассемблерные вставки или есть что по проще?
А просто на сишарпе не написать то же самое? Использование нативного кода в дотнет-проекте — это решение, которое должно быть очень хорошо обосновано.
Кстати, а какие могут быть проблемы? Я наелся этого уже, но мб дело в моей косорукости?
- придётся компилять/паковать натив под все поддерживаемые платформы (это моментально становится геморроем, если их несколько) - придётся поддерживать p/invoke сигнатуры или соответствующий кодеген (и уметь отлаживать их несовместимость) - часто интероп может стать узким местом по производительности, если использовать его неумеючи - натив очень любит крашиться: готовься отлаживать дампы, повреждённую память, убедись что твои сервисы имеют подходящую политику перезапуска (при разработке managed кода тебе это может сойти с рук, а тут точно нет) - собственно, нужно уметь взаимодействовать с нативом. Там любят писать код очень стрёмно, путать кодировки, утекать хендлы, и вообще всё на свете (вплоть до того, что FP-сопроцессор переведут в какой-нибудь жопошный режим, а у тебя после этого в WPF вычисление позиций контролов пойдёт по одному месту) - а, ну да, с утечками (или просто чрезмерным использованием) ресурсов из натива тоже готовься сражаться. Managed инструменты не всегда помогают с диагностикой
И вот, чтобы перевесить все эти проблемы, нужны очень серьёзные основания, зачем ты туда лезешь.
Обосновано: это задание лабораторки =)
Как сформулировано задание?
Банально "использовать низкоуровневые ставки" и дано пару простейших функций, которые нужно используя эти вставки рассчитать..
Ну, для этого не нужна DLL, можно просто асмокод нахерачить прямо на месте :)
Вон там смотри чего мутят.
Обсуждают сегодня