в шарпах?
😁.
Надо почитать про итераторы, IEnumerable, yield.
Я имею представление об этом но видимо по-прежнему не догоняю Мне это не в фориче надо а в разных участках кода глобальное состояние И на этом я ломаюсь
Ну заведи класс со статической переменной или синглтон
Через interlock increment увеличивай и отдавай
смотря какие задачи стоят...рекурсия/автоматический инкремент (у Майкрософта есть пример реализации)/атрибут (если работа с бд)/свой метод (например через статичную переменную)
Могу дать вообще весь контекст Работаю над визуальным конструктором регехов При добавлении нового входного узла по нажатию плюсика надо сгенерировать ему имя Что-то вроде сначала из диапазона A - Z потом из AA - ZZ и так далее Как эта логика должна по-хорошему выглядеть?
А почему бы просто количество нод в конце не дописывать. Типа node_1 node_2, а количество нод брать из твоей коллекции нод во vm
Обсуждают сегодня