new UdpClient(49521);
выдаёт исключение
System.Net.Sockets.SocketException: 'Обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт).'
или
Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted
что дарит надежды на то, что один порт использовать дважды всё-таки можно.
Цель - отправлять серверу игры пакеты, чтобы он не кикнул игрока за афк :)
Делай прокси для такого
А есть готовые решения? :)
Newtonsoft.Json? :)
Не знаю точно, но принцип там простой довольно, просто сделать редирект пакетов с одного сокета отправляя на другой и обратно, а также между этим добавляя еще нужные
Боюсь что сервер ожидает от меня ответа со строго определённого порта, потому что в двух игровых сессиях он так и не поменялся
Всмысле строго определенного?
Полюбому можно, но будет чуть сложнее скорее всего, придётся с winapi полазить, но я не уверен
У меня клиент всегда сокет создаёт с одним и тем же портом, думаю он в конфиги зашит
Обсуждают сегодня