Ну папка Classes выглядит немного странно :) У тебя везде классы. LocalizationField это вероятно какая-то Mode. Лист можно положить туда-же наверное Ещё енамчики можно положить в папку с енамчиками или структурами, хотя часто кладут и в файл с классом, если оно одноразовое В любом случае, так читабельность стала сильно выше :)
в геймдеве classes подразделяет, что интерфейсы и компоненты лежат отдельно :) спасибо ! :) кстати в шарпе тоже принято, если у тебя пачка структур или энамов создать под них класс аля <ProjectName>Structures ?
Обычно нет Обычно enum логически связаны с каким-то модулем А про структуры забудь)
ну я туды энум и положил, где он юзается, а про структуры забудь ты имеешь ввиду типа не надо заводить класс или нехер юзать структурный тип, юзай объектный ? :)
Нехер юзать структурные типы) Часто встречал этот совет, потому что со структурами в шарпах можно случайно себе в ноги выстрелить
я плюсовой программист стрелять себя в ногу моя работа :)) но вообще да, это я тож понял, где ты не упарываешься в необходимость юзать стек я это не вижу
А так, в c# 9 (совсем недавно) добавили record типы, их вот можно юзать. Удобные и вроде стрельбы в ноги не предвидется
внутри которых классы с модификаторами)
Я имею ввиду, что они в ряде случаев выглядят очень удобными А что там внутри в контексте удобства мне (пока что) не так важно
ну мечта любого функциональщика не мутируемые классы по сути
Обсуждают сегодня