170 похожих чатов

Я пишу игру на MonoGame. Это что-то вроде модифицированной пародии

на ретро-аркаду Asteroids 1984.

основной код на С#, но я думаю выносить логику уровней игры и врагов (вместо астероидов) в скрипты на Lua. Но дело в том, что логика уровней основывается на таймерах, а скрипты луа у меня по идее должны запускаться каждый фрейм. вот я и думаю, это получается каждый кадр игры скрипт отрабатывает по новой и таймеры сбиваются? (так как сам таймер дольше фрейма по времени).
соответственно, таймеры банально никогда сработают в скриптах?
если да, то как мне можно реализовать таймеры в скриптах, а не на шарпе? (иначе смысл выносить часть логики в луа вообще теряется)
и не лучше ли этот вопрос задать непосредственно в луа-чат или на каком-то форуме?

8 ответов

16 просмотров

Бери сразу unity🤷‍♂

Реализуй событие FrameUpdated и в агрументы закинь время которое фрейм обновлялся, а уже с подпиской на это событие можешь реализовать таймеры

anton-kolot ꑭ Автор вопроса
Phantom
Бери сразу unity🤷‍♂

конкретно для этой игры не хочу. да и не могу

anton-kolot ꑭ Автор вопроса
Xis
Реализуй событие FrameUpdated и в агрументы закинь...

хм, кажется, должно сработать. спасибо

Phantom
Бери сразу unity🤷‍♂

Зачем сразу юнити брать?

1. Какую проблему ты решаешь, вынося логику в луа? 2. В теории, ты можешь в луа декларативно описать поведение, а потом при запуске переносить эту в память и кэшировать.

anton-kolot ꑭ Автор вопроса
Vabka
1. Какую проблему ты решаешь, вынося логику в луа?...

ну, вообще, уже неактуально, но спасибо за фидбек. я понял, что луа мне не нужен. у меня слишком простая, некрупная игра и скрипты мне не нужны

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта