Именно так же в обычном случае
В не общем случае (деды поопытнее сейчас меня могут наказать) пишешь Dispose паттерн в классе который делает то, что тебе нужно (закрывает коннект блаблабла и пр.) И этот dispose вызовется при выходе из юзинга, а объект соберется потом гц когда нужно будет
это обертка над деструктором типа?
В шарпе нет деструкторов. Есть финализаторы, которые вызываются когда GC добрался до объекта и хочет его собрать, но его не рекомендуется использовать, только как "последний шанс выпрямить программисту-пользователю этого класса руки и позвать невызванный dispose" =)
Но при этом в доке msdn написано... Тема, короче, немного холиварная, молодых в ней убивают
Я против того, чтобы называть это деструкторами (даже если это противоречит документации) потому что семантика деструктора в плюсах и в шарпах разные
из-за того какие деструкторы в с++ следует какие они должны быть в шарпе и т.д.?
Нет, но для новичков называние двух разных вещей одним именем - не самая приятная вещь. Особенно когда есть уже термин "финализатор"
Обсуждают сегодня