только для хранения и смены состояния уровня. Он прокидывается другим через зенжект. Вопрос в том как лучше передавать смену состояния. или делаю Enum + event Action<Enum> OnStateChanged. То есть один делегат в который передается enum текущего состояния. Или ОТДЕЛЬНЫЙ делегат для КАЖДОГО состояния типа OnStartLevel, OnLevelCompleted и т.д. ? Только не говорите про паттерн состояний интерфейсы и т.д)) не нужно усложнять
как по мне , лучше несколько разных On* , что бы подписчиков не нагружать ифами
тут двоякая ситуация, опять же есть Switch который очень удобный, просто передал enum и реализовал на нужные состояния
Можно одно событие, которое будет стрелять каждое изменение состояние и ещё по одному на каждое конкретное изменение. Подписчик сможет выбирать что ему нужно, и этот switch будет один раз внутри
хммм интересный вариант, не думал о таком =)
Обсуждают сегодня