2 персонажа бьют друг друга. и если 1 умирает игра заканчивается.
Я создаю класс, который имеет свойства,(Имя, Здоровье, урон и состояние alive)
создал методы
Hit, IsDeath, GetRandomDamage.
По моей логике, я хотел,
в main создать 2 экземпляра класса, enemy и hero.
в цикле: Пока оба живы
герой генерирует свой урон
герой бьет врага.
враг генерирует свой урон
враг бьет героя.
Вот как сделал я. но герой и враг бьют сами себя.
как сделать чтобы они били друг друга?
https://gist.github.com/WinGrada/e46707f53fa9afaefc7556eb842b24da
Ну потому что у тебя в методе Hit отнимается здоровье в рамках текущего класса, то есть ты создал класс героя, вызываешь у него метод и там уменьшаешь здоровье Героя
а я бы оставил как есть , просто переименовать метод в GetHit
а , еще параметр Alive - лишний
(ИМХО) и читать во это сложно : public int Healt { get; set; } = 0; , =0 - в конструктор
Character hero = new Character(202 , "Convolk"); и нужен явный конструктор или Character hero = new Character() {Health = 202 , Name ="Convolk"};
🙈 фак . Cори , я не обратил внимание на изначальный вопрос. Наверное я слишком далеко забежал от вашего уровня
Обсуждают сегодня