проперти по типу: количество хп, атака, защита итд для персонажа в игре. Все проперти ридонли.
Есть много имплементаций типо FirstPerson: IInterface... у каждого свои параметры.
Также есть enum - тип война(как раз для каждой имплементации он свой)
Как по-правильному где-то предсоздать все эти экземпляры и потом по enum получать этот класс.
Можно вручную создать статик класс, создать дикшионори где ключ это енам а значение это экземпляр класса. Но я не уверен, правильно ли это? Может быть есть готовые варианты более правильные?
И как вообще более правильно хранить параметры персонажей в играх?
Эм это же задача для di
Хранить в конфигах или базе. Разделение юнитов на типы через наследование - фигня. Заебешься перекастовывать туда-сюда. У тебя итак есть поле, отвечающее за тип юнита.
Обсуждают сегодня