TCP конкретно в его случае ничего не даст, если он опять же будет юзать какой то свой порт. Мне кажется в его случае нужно заюзать UDP с каким стандартным портом и все. Я не прав ? я описал простыми словами как я это понимаю. Если что то не так написал, ну простите ) В целом мне кажется я верно описал, что касается проброса ? (конечно ручного) про NAT честно не помню, потмоу ничего и не утверждал.
UDP, если не ошибаюсь, тоже через NAT работает, так что в принципе да, если поглубже капнуть, то при правильной простановке портов в программах должно будет и по UDP работать без всяких доп. настроек. Этого я не учитывал раньше. На счёт стандартных портов - да, определённо, но раз все современные игры используют разные порты, и достаточно много разных - думаю, что по дефолту открыты многие диапазоны портов, а не только несколько стандартных. Про ручной пробос вроде да, на сколько я знаю, всё верно сказано. Но всё же думю лучше пользоваться TCP, хотя бы потому, что он автоматом заботится о куче-куче разных проблем, надёжность значительно выше. Если вдруг что-то из этих проблем возникнет в UDP, то, думаю, программисту самому придётся это исправлять
Обсуждают сегодня