Connected/Disconnected, либо AfterConnect/AfterDisconnect.
Не соглащусь. Я пробовал такой интерфейс.
У коннекта есть явные два события - Before и After.
Первое нужно чтобы например отсекать подключения.
У дисконнекта же Before быть не может. Здесь унификация имен лишь внесёт путаницу.
- старт сервера с помощью isListening = true; смотрится странно. Я бы ожидал методы .Start / .Run
Согласен. Это был эксперимент и я метался. Проперти удобнее, но неожиданно.
- у сервера можно заимплементить IDisposable, чтобы использовать с using
О_о Заимплеменчу ща. Пропустил.
- как насчет асинхронных методов в контракте?
На подходе. Хочу сначала сделать аккуратно обычный флоу.
Да, я тоже потом подумал что события асимметричные получаются :) Но была еще мысль про Connecting/Connected/Disconnected. А отсечение подключения - киданием exception'а, возвращением значения или установкой какого-нибудь флага в контексте, который в событие передается?
Обсуждают сегодня