интересно. Я просто не особо его щупал. Не в курсе. Пока всё устраивает. Разве что слышал что скорость неочень
Нет удобного сахара.
1. Очень сложно установить раннер на билдсервер, если ты не хочешь туда ставить студию. Из нугета раннер не скачать, как для других фреймворков. 2. Есть такая омерзительная штука, как [DeploymentItem]: раннер за каким-то неведомым макаром хочет копировать тестовые DLL в секретные каталоги, и постоянно забывает перенести туда конфиги или зависимые DLL (например, EntityFramework.SqlServer), и его приходится превозмогать. 3. Конфигурации запуска (параллельность, необходимость shadow copying, надобность вот этого "deployment") редактируются в каких-то адских XML, не для всех из которых есть стандартные шаблоны в студии. В других фреймворках это же можно портабельно настроить атрибутами. 4. На Mono завести ещё сложнее, чем на виндовом билдсервере. У других фреймворков проблемы нет, потому что см. п. 1. Итого: я буквально на прошлой неделе настраивал билды с запуском xUnit и MSTest на билдсервере (TeamCity). И, если xUnit я сделал за десять минут, то с MSTest ебался с перерывом двое суток. Не люблю MSTest.
и еще к вышеперечисленному: - нет параметризированных тестов - сложно расширяется, и сложно залезть внутрь. например, если надо достать имя текущего теста.
Обсуждают сегодня