Это документация для Unity-плагина. Но и для онлайнового использования тоже должна быть поддержка.
Я использую для сборки Vite, а он генерирует ESM. С file:// они не работают, а для меня это критично. Что можете посоветовать?
Я сам думаю либо как-то компилировать модули, но это может быть технически невозможно. Либо же крайний случай - скрипты для запуска локального сервера документации. Но это муторно.
не использовать vite? использовать традиционный бандлинг вебпак\роллап
Тип сборки можно поменять в настройках vite?
Окей, получается с Vite у меня шансов нет?
Можно, но в доках пишут, что минимальный таргет это ES6. То есть вряд-ли это поможет
таргет и тип это немного разные вещи
Плагин можно свой поставить? Смысл в том, чтобы заранее менять пути, а потом отдать файлы vite?
вообще зачем тебе file?
Чтобы документацией могли пользоваться локально, без сайта. В качестве примера - официальный референс + мануал Unity
так и зачем тебе именно файловые ссылки?
Кстати да, по идее можно и без них)
Не совсем понимаю, какие бывают ещё. Моя цель - чтобы можно было открыть HTML-файл в браузере и он заработал.
он будет работать
У меня есть плагин для роллап который все в 1 файл инлайнит. Как раз для таких целей. Нужно?
дак там же все сынлайнено, просто импортируется как модуль
О, готов попробовать. Можно ссылочку?
Только он для роллап) не прочёл я про vite ((
Блин. У меня так-то задача одна - добиться бандла в формате iife с Vite. В роллапе это делается одной опцией(
Странная задача, учитывая что vite то про esm ))
Согласен. Но своей цели я наполовину добился - собрал бандл без модулей. Только вот он падает в рантайме по причине parent_component is undefined, в сгенерированной свелтом функции инициализации какого-то компонента. parent_component используется в контексте options.root ?? parent_component.$$.root, так что я грешил на то что забыл указать узел монтирования приложения в index.ts. Но нет. На реддите у кого-то была такая проблема. Ответ был такой, что это какая-то проблема с зависимостями, и отвечающий забыл, какая. Отличная подсказка. Для автоматизации поддержки file:// пришлось писать такой страшный скрипт... Ну ничего, я думаю, что у меня получится сделать на 100% оффлайновое приложение)
Обсуждают сегодня