Есть некая таблица сущностей в базе.
- Также в базе есть общая для всех таблица кастомных полей.
- Есть перекрёстная таблица значений полей для сущностей выше.
При работе с моделью сущности в модель прогружаются все её базовые поля и все кастомные поля из базы. При прогрузке данные каждого поля корректируются/расшифровываются, в результате чего для каждого поля получается массив данных, где хранятся различные его настройки. Так вот кэшируются результаты такой обработки. При добавлении нового поля или изменении уже существующего кэш сбрасывается. В конечном результате из кэшированных данных модель создаётся существенно быстрее. Притом разница тем заметнее, чем больше кастомных полей у неё.
Теперь понятнее, о чём я пишу?
Хрень, бд и так отлично справится без всякого кеша
Обсуждают сегодня