= 1?
Нет. экранные координаты 2д. Вектор имеет два числа от -1 до +1 позиция по х у у обьекта плюс вектор - обьект двидется Если вектор движения 1 0 то прибавляем к позицие по х 1 к у 0. Обьект движется ровно вправо
Точнее там сложнее плюс глоабльные координаты из 2д камеры
кароч я не понял
это же не я придумал)
Мне надо текстурку повернуть в ту сторону в которую движется вот вся задача. Я до это делал но совершенно по другому. Сейчас в какой то тупик зашел, и не хочу назад.
есть же чат по геймдеву, спроси, явно не ты первыйрешаешь подобный вопрос
Да, пойду, надеюсь не захуесосят.
забей. это нормально не знать всё
Ты шо, потеряет уважение пацанов с раёна 😃
я децебел. Я совал coсинуса угла, забыв через аркосинус угол получить. Пиздец столько времени потраченно на фигню. А трансформ в апи угол в градусах принимает.
Щас бы угол в градусах принимать
Вопрос к директ 2д
щас бы вообще хоть где-то градусы использовать
Обсуждают сегодня