ну можно использовать xamarin
Сделайте на blazor Будет круто
Monogame
Берешь любой другой движок... Cocos2D там или что угодно, берешь баиндинги от него к C# или пишешь сам. И на основе этого уже пишешь игру. Только не забудь выкинуть C# из-за его GC.
Правильно, на кой хер нам сборщик мусора, с утечками и небезопасным использованием памяти
Это же так легко и просто, и есть 100% гарантия на отсуствие багов
Наличие GC не дает 100% гарантию на отсутствие багов.
А есть хоть какая гарантия, что убер спец, знающий как правильно работать с памятью, не допустит утечек памяти, из за которых будет использоваться 5-10 гб озу?
А насчет легко и просто - кто сказал что игры - это легко. Легко быть SGW. А работать - нет.
Нету. Равно как ее нету и с GC.
С gc так часто бывают утечки памяти?
Реже, но все-равно бывают. А вот фризы из-за GC есть практически во всех Юнити играх. То есть вместо видимой утечки памяти, с который известно как бороться вы будете бороться с фризами из-за GC, борьба с которыми вас приводит к техникам борьбы с GC или его отключения.
Обсуждают сегодня