в отдельные компоненты?
Или это только выборочно? Где можно почитать или посомтреть про рефакторинг. в моем случае реакт
Это имеет смысл, если сам массив меняется редко - можно скешироваться через useMemo
Просто мне на работе мои сеньоры говорили, что нужно все map выносить без исключения
че за бред, если ты не рендеришь грид, таблицу или список на овердофига чилдренов, забудь. Дрочильня только лишняя
ага, окей а тогда еще вопрос... С этим можно что-то сделать? я имею ввиду, оптимизировать или рефаторинг какой сделать? Или так норм писать, такие вычисления в case
это сделано скорее с точки зрения организации кода в проекте, чем с точки зрения какой то там производительности, если сеньеоры у вас говорят делать так, то делай так
нет, надо вынести базовое сравнение в отдельную функцию и передавать по какому полю сравнивать
А чем аргументировали?
очень желательно любые сортировки мемоизировать, сортировка сама по себе жирная операция, в рендере их делать нежелательно
"так надо...."
Вот типичный пример "программиста", из-за которого вебстраницы тормозят на i9 :-)
отрендерить массив экшнов на 3 айтема из за этого выносить в отдельный компонент и мемоизировать и устраивать дрочильню всем в команде, хелло тру разработчик
Ну, аргумент так себе, но хуже не будет Кроме того, без момоизации производительность не вырастет от этого
Если писать нормальный код для тебя дрочильня, то ты не в ту сферу пошел работать )
нормальный код требует нормального времени, держу в курсе, если у вас на проекте так все хорошо что вы каждый баттон можете оптимизировать, флаг в руки
ну, просто весь этот кусок switch case находится в useMemo значит, всё ок? я думал, может сам этот switch case как-то переписать надо на что-то более читабельное как там опытные программисты делают?
Какие switch case? Ты ж про map спрашивал
во)) это второй вопрос уже был про мап я понял... есть время - выноси и т.д., нет - хай так будет
Обсуждают сегодня