сохранить руками квестшн, потом взять из него ид, засетить в ансверы и засейвить ансверы, каскад не советую, у тебя возникнут проблемы если ты в другом месте захочешь сохранить квестшн без сохранения ансверов
а если там большие транзитивные цепочки, или еще хуже там несколько таких цепочек? в ручную такое сохранение это хардкор, нет?
а с хибером эти цепочки никуда не денутся, он их за тебя не сделает, каскад это не волшебная палочка которая умеет деревья объектов по базе раскладывать он тупо применяет событие с родителя на потомка, а это не всегда то что нужно
вредный совет - втыкать неотключаемые на уровне метода каскады чтобы меньше кода пилить, если у тебя два метода с одной ентитей и только один из них обновляет потомка то каскад помешает тем что будет отрабатывать в обоих, у тебя просто не получится сделать оба этих метода не убрав каскад
можете пример кода привести ?
Обсуждают сегодня