vs ... (CE/ZIO)" ?
fibers
CE/ ZIO approach
вроде да, но файберы сами по себе это выглядит просто как реализация гринтредов, и есть везде где есть гринтреды. тоесть в эрланге тоже файберы. но IO там нет. также как в акке подозреваю тоже есть что-то типа файберов.
IO это абстракция для structured concurrency. Это ортогонально грин тредам. Можно на ванильной скале сделать type IO[A] = () => Future[A] без грин тредов. Грин треды - внутренняя деталь реализации, которая нужна для перформанса
вот structured concurrency похоже то что надо
можно даже голые треды внутри ИО юзать, вай нот
structured concurrency обычно подразумевает не то, что приходит в голову сходу, а иерархическую систему процессов, где файберы\процессы порождаемые родителем живут гарантировано не дольше родителя, т.е. в действительности cats effect 2 - не structured concurrency, а akka - structured concurrency
бля, вот тут вообще конеш убил
А как называется то, что я имею в виду? Что асинхронные штуки взаимодействуют в первую очередь через возвращаемые значения
Обсуждают сегодня