сильно падает, решил сравнить с го (https://github.com/cheggaaa/pb). При идентичной логике, при 900к итераций без sleep у раста занимает ~63ms, у го ~17ms. В нормальной задаче это еще сильнее режет производительность. При этом в расте менял draw rate до 5 раз в секунду pb.set_draw_rate(5) (т.к. в го по умолчанию раз в 200 мс). Что-то можно сделать?
можно не так часто обновлять, там под капотом лок мьютекса на каждый инкремент
или ты про само рисование? поставил же обновление 5 раз в сек
я про инкремент
увидел, реально блочит, но зачем
Надо смотреть что там по архитектуре
нашел функцию enable_steady_tick, которая по идеи должна спавнить новый тред, которые и будет заниматься обновлением каждые N секунд, но какой в ней смысл, если в inc все равно лочится мьютекс?)
типа пулл-обновление
Обсуждают сегодня