тем не менее можно перемещаттся персонажами по локациям, в коих есть и враги и-и-и... столкнулся с проблемой, что не знаю как организовать структуру проекта, т.к персонажей, предметы итд итп удобно создавать как объекты классов с наследованием с тайпскриптом, но данные о персонажах нужно хранить в сторе, НО хранить состояние игры в виде объектов и держать в сторе в виде голых данных(т.к слайс js делает клон массива, но в нём нет глубокого клонирования) - это ну очень неудобно... Что можно сделать? Пока дак склоняюсь перейти на си шарп и юнити, но мб есть всё-таки удобная система и vue, ts, js?
это гайды из 2000х
А сишарп и юнити решает эти проблемы?
эй полегче, он же еще ребенок :(
ну там сразу с объектами работаешь. а тут из-за нюанса js что нет глубокого клонирования при, банально, удалении элемента массива внутри свойства у элемента из др массива итд итп
И как это работает с объектами в сишарпе?
В сишарпе если в массиве удаляешь элемент внутри свойства у элемента из другого массива, что получается?
я имею в виду когда большая вложенность, ну когда вот есть персонаж, у него баффы, они могут подтянуть ещё баффы и когда мы слайсом массив тех же бафов подчищаем, получаем на выходе пустоту, ведь глуб клонирования нет, а даже если и сделать его через лодаш, всё равно методы у объектов будут убиты
Очень интересно, но ничего не понятно
как и жизнь
Ты себе не помогаешь. После такого разобраться и помочь нет желания. Прям как в жизни
Обсуждают сегодня